Во время проектирования привода и контроллера лифта в одном корпусе AS380 были учтенные различные факторы, такие, как безопасность и надежность лифта, рабочие характеристики лифта, потенциальные характеристики нагрузки энергии лифта, и т.д. Разработанный на основе технологии частотно-регулируемой скорости и технологии управления лифтом, привод и контроллер лифта в одном корпусе является идеальным соединением в одном корпусе привода лифта и контроллера лифта. Для управления приводом и контроллером используется двойной 32-битный микропроцессор. Кроме того, привод и контроллер лифта в одном корпусе имеет улучшенную производительность, удобное использование, экономическую эффективность, компактную конструкцию, малые размеры, малое количество проводных соединений и высокую надежность.
Преимущества привода и контролера лифта в одном корпусе
1. Привод и контроллер в одном корпусе обеспечивает высоким уровнем безопасности лифта, так как система управления и система привода оснащены различными защитными функциями. Также, привод и контроллер в одном корпусе имеют высокую защиту от помех, превышающую требования самых высоких промышленных стандартов.
2. Применение шины CAN в кабине лифта обеспечивает более простое проводное соединение привода и контроллера, более мощную передачу данных и высокой надежностью. Его можно использовать как в синхронных, так и в асинхронных двигателях. Для управления синхронным двигателем может быть использован инкрементальный энкодер ABZ.
3. Применение передовой технологии векторного управления позволяет приводу и контроллеру в одном корпусе обеспечивать превосходное регулирование скорости двигателя для более комфортной поездки. Наша новая технология компенсации запуска без датчика нагрузки обеспечивает плавным пуском.
4. Привод и контроллер в одном корпусе обеспечивает более высокой эффективностью работы и управлением группой лифтов. Устройство может одновременно управлять до восьми лифтов. Также, устройство поддерживает управление лифтами для одинаковых этажей.
5. Разработанный на основе нового метода компенсации мертвого времени ШИМ и метода модуляции несущей частоты с динамической ШИМ, привод и контроллер в одном корпусе значительно уменьшает уровень шума работы лифта.
6. Благодаря улучшениям в аппаратной начинке, привод и контроллер в одном корпусе имеет наибольшую температуру перехода в 175 ℃, низкие потери переключения и долгий срок службы.
Основные характеристики
1. Технология векторного управления замкнутого цикла обеспечивает высокую производительность
2. Компенсация крутящего момента на нулевой скорости без взвешивающего устройства помогает снизить издержки
3. Технология компенсации влияния временного лага при широтно-импульсной модуляции отражается в снижении энергопотерь
4. Технология динамической широтно-импульсной модуляции позволяет уменьшить шум двигателя
5. Смарт-контроллер скорости движения, интегрированный в привод эскалатора, и регулятор энергосбережения подходят как для синхронных, так и для асинхронных двигателей
6. Двуядерный 32-битный встроенный микропроцессор
7. Инкрементный энкодер для управления синхронным двигателем
8. Представленное оборудование используется в пассажирских и грузовых лифтах, лифтах для автомобилей и т.д.
Модель AS380- | Ном. мощность (кВА) | Ном. выходная сила тока (А) | Подходящий двигатель (кВт) |
2S01P1 | 2.3 | 6.0 | 1.1 |
2S02P2 | 4.6 | 12 | 2.2 |
2S03P7 | 6.9 | 18 | 3.7 |
4T02P2 | 4.7 | 6.2 | 2.2 |
4T03P7 | 6.9 | 9 | 3.7 |
4T05P5 | 8.5 | 13 | 5.5 |
4T07P5 | 14 | 18 | 7.5 |
4T0011 | 18 | 27 | 11 |
4T0015 | 24 | 34 | 15 |
4T18P5 | 29 | 41 | 18.5 |
4T0022 | 34 | 48 | 22 |
4T0030 | 50 | 65 | 30 |
4T0037 | 61 | 80 | 37 |
4T0045 | 74 | 97 | 45 |
4T0055 | 98 | 128 | 55 |
4T0075 | 130 | 165 | 75 |
Наибольшее выходное напряжение (В) | 200-вольтные модели: однофазное, 200-240 В (в зависимости входного напряжения) 400-вольтные модели: трехфазное, 380/400/415/440/460 В (в зависимости входного напряжения) | |
Входная мощность | Фаза, напряжение, частота | 200-вольтные модели: одна фаза, 220-240 В, 50/60 Гц |
Допустимое колебание напряжения | -15%~+10% | |
Допустимое колебание частоты | -5%~+5% | |
Мгновенный перепад напряжения | 200-вольтные модели: работает штатно при напряжении выше 150 В; при понижении напряжения ниже 150 В в течение 15 мс включается защита от недостаточного напряжения. 400-вольтные модели: работает штатно при напряжении выше 300 В; при понижении напряжения ниже 300 В в течение 15 мс включается защита от недостаточного напряжения. | |
Основные характеристики | Количество этажей | 2-64 этажей для одного лифта |
Ограничение скорости | ≤ 4.00 м/с | |
Макс. кол. лифтов | ≤8 | |
Интерфейс | Шина CAN, последовательный интерфейс | |
Характеристики привода | Тип управления | Векторное управление с генератором импульсов |
Пусковой момент | 150% 0 Гц (Векторное управление с генератором импульсов) | |
Диапазон управления скоростью | 1:1000 (Векторное управление с генератором импульсов) | |
Точность управления скоростью | ±0.02% (Векторное управление с генератором импульсов), 25±10 ℃ | |
Ограничение по моменту | Есть (регулируется параметрами) | |
Точность момента вращения | ±5% | |
Диапазон управления частотой | 0-120 Гц | |
Точность частоты (колебания температуры) | ± 0.1% | |
Предварительно установленное разрешение частоты | ±0.06 Гц/120 Гц | |
Разрешение выходной частоты (вычисленное разрешение) | 0.01 Гц | |
Компенсация запуска без нагрузки | Для плавного пуска при неизвестной нагрузке, двигатель получает подходящий момент в зависимости от направления движения грузового лифта. Возможность буксования каната уменьшается до минимума. | |
Перегрузочная способность | 150% при нулевой скорости, 160% при < 3 Гц, 200% при > 3 Гц | |
Момент при торможении | 150% (внешне соединенный тормозной резистор), внутренний тормозной механизм | |
Время ускорения /замедления | 0.01-600 с | |
Несущая частота | 2-11 кГц | |
Работа батарейного аккумулятора | При перебое в питании используется батарейный аккумулятор для перемещения лифта до ближайшего этажа. | |
Сигналы интерфейса генератора импульсов | Выходная мощность генератора импульсов | Выходная мощность генератора импульсов |
Тип генератора импульсов | Открытый коллектор, push-pull, дифференциальный, SIN/COS, абсолютный по Endat | |
Выход частотного разделения генератора импульсов | OA и OB взаимно перпендикулярные, коэффициент разделения частот: 1-128 | |
Входной/выходной сигнал систем управления | Питание управления входного сигнала оптрона | Изолированный 24 В постоянного тока |
Питание управления релейного выхода | Изолированный 24 В постоянного тока | |
Низковольтный оптически изолированный вход | 20-канальный, двухпозиционный вход, оптически изолированный сигнал управления является входным сигналом изолированного 24-вольтного источника питания | |
Высоковольтный оптически изолированный вход | 4-канальный, двухпозиционный вход, оптически изолированный сигнал управления является входным сигналом изолированного 24-вольтного источника питания | |
Выход один программируемого реле | 4-канальный, нормально разомкнутый контакт, однополюсный перекидной макс. допустимая мощность включения контактов: 3 А 250 В переменного тока или 3 А 30 В постоянного тока | |
Выход два программируемого реле | 3-канальный, нормально разомкнутый контакт, однополюсный перекидной макс. допустимая мощность включения контактов: 6 А 250 В | |
Сигнал связи по шине CAN | 3-канальный | |
Аналоговый выход | 1-канальный, аземленный или дифференциальный вход; диапазон входного напряжения: -10 ~ +10 В, точность: 0.1% | |
Защитные функции | Защита двигателя от перегрузки | Доступна настройкой параметров |
Защита привода от перегрузки | < 3 Гц (160% перегрузка): 5 секунд, > 3 Гц (185% перегрузка): 10 секунд | |
Защита от короткого замыкания | Защита привода от перегрузки по току от короткого замыкания в любых двух фазах выходного напряжения | |
Защита от обрыва фазы входного напряжения во время эксплуатации | При обрыве фазы во время эксплуатации, отключается выходное напряжение для защиты привода | |
Защита от обрыва фазы выходного напряжения во время эксплуатации | При обрыве фазы во время эксплуатации, отключается выходное напряжение для защиты привода | |
Порог перенапряжения | 410 В на шине (200-вольтные модели), 810 В (400-вольтные модели) | |
Порог пониженного напряжения | 180 В на шине (200-вольтные модели), 380 В (400-вольтные модели) | |
Компенсация мгновенного отключения питания | Защита более 15 мс | |
Перегрев радиатора | Защита с помощью термистора | |
Защита от потери скорости | Защита доступна при скорости более 30% номинальной скорости | |
Ошибка импульсного энкодера | Отсоединение импульсного генератора | |
Защита тормозного устройства | Автоматическая диагностика тормозного устройства от повреждений, защита | |
Защита модуля | Состоит из защиты от перегрузки по току, от короткого замыкания и от перегрева | |
Защита датчика тока | Автоматическое обнаружение при включении | |
Защита от обратной скорости | Обнаружение с помощью энкодера | |
I2t защита | Обнаружение через трехфазный ток | |
Защита от высокого входного напряжения | 400-вольтные: защита при напряжении > 725 В, 200-вольтные: защита при напряжении > 360 В Обнаружение при остановке. | |
Защита от ошибки выхода заземления | При коротком замыкании заземления во время эксплуатации выход будет отключен для защиты привода | |
Защита от несимметрии выхода | При несимметрии выходного тока, для защиты привода выход будет остановлен | |
Защита тормозного резистора от короткого замыкания | Обнаружение во время торможения | |
Помехи энкодера | Оценка степени помех энкодера и сигнализировать | |
Ошибка EEPROM | Обнаружение при включении | |
Экран | ЖК дисплей с китайским/английским языком интерфейса | Все под-меню |
Рабочая среда | Рабочая температура | -10 ℃..+45 ℃ |
Относительная влажность | <95% (неконденсирующаяся) | |
Температура хранения | -20 ℃..+60 ℃ (для краткосрочной перевозки) | |
Места применения | Внутри здания (вдали от агрессивных газов и пыли) | |
Высота | <1000 м | |
Конструкция | Степень защиты | IP20 |
Метод охлаждения | Охлаждение продувкой воздухом | |
Метод установки | В шкафу |
Как китайский производитель приводов и контроллеров лифта в одном корпусе, мы также предлагаем преобразователи частоты для контейнерных козловых кранов, шкафы управления с регулированием напряжения и частоты (VVVF) с параллельным интерфейсом, сервоприводы, станции управления лифтами, и многое другое.
Универсальный векторный преобразователь частоты AS500 является новым преобразователем частоты, спроектированным для удовлетворения спроса рынка. Преобразователь разработан на основе технологии векторного управления без датчика и технологии векторного управления с закрытым контуром и управления моментом вращения.
Интегрированный ящик управления лифтом оснащен системой двойного охлаждения и широким диапазоном входного напряжения. Также оснащен высокоточной системой контроля тока, предохранительным устройством и защитным устройством импульсного источника электропитания. Интегрированный шкаф управления лифтом устойчив к влаге и пыли.