Привод и контроллер эскалатора в одном корпусе AS330 имеет защиту от помех и конструкцию, превышающую требования строгих промышленных стандартов. Привод и контролер в одном корпусе имеет компактную конструкцию, малые размеры, малое количество проводных соединений, высокую надежность, простое управление и экономичную эксплуатацию.
Устройство обеспечивает эскалаторы высоким стандартом безопасности. По заказу, привод и контроллер в одном корпусе также может быть настроен для управления работы нескольких эскалаторов. Также, это устройство позволяет эскалатору работать в различных скоростях в зависимости от пассажиропотока, тем самым, помогая экономить электроэнергию.
Привод и контроллер эскалатора в одном корпусе состоит из схемы управления электродвигателем, цепи питания и цепи управления. Цепь управления принимает и пересылает сигнал в схему управления электродвигателем. Схема управления электродвигателем также принимает сигналы питания с промышленного источника питания и выходного электропитания привода эскалатора, и отправляет сигнал для управления тяговым механизмом эскалатора.
С приводом и контроллером в одном корпусе, рабочий процесс эскалатора разделен на две части. Когда эскалатор в режиме простоя или смены скорости, он питается через выходное электропитание привода эскалатора, при работе с постоянной скоростью, эскалатор питается из промышленного источника питания. Привод и контроллер в одном корпусе позволяет эскалатору иметь компактную конструкцию, удобную установку, простую проверку и эксплуатацию, высокоэффективную работу и высокую безопасность.
Технические характеристики и функции привода и контроллера эскалатора в одном корпусе
1. Привод и контроллер в одном корпусе имеет двойной 32-битный встраиваемый микропроцессор для управления работой эскалатора и приводом электродвигателя.
2. Благодаря улучшениям в аппаратной начинке, привод и контроллер в одном корпусе имеет наибольшую температуру перехода в 175 ℃, низкие потери переключения и долгий срок службы.
3. Привод и контроллер эскалатора в одном корпусе обеспечивают эскалаторы частотным управлением и промышленным частотным управлением. Например, устройство обеспечивает полным частотным управлением, двухконтурным частотным управлением, Y-△ управлением. При простое или изменении скорости, эскалатор частотно управляется; при работе с постоянной скоростью он управляется промышленно-частотным управлением. Тем самым, уменьшается затраты электроэнергии.
4. Разработанный на основе нового метода компенсации мертвого времени ШИМ, привод и контроллер эскалатора в одном корпусе обеспечивает более низким уровнем шума и потерей электродвигателя. Использование метода модуляции несущей частоты с динамической ШИМ помогает снизить уровень шума двигателя.
Основные характеристики
1. Технология векторного управления замкнутого цикла обеспечивает высокую производительность
2. Технология компенсации влияния временного лага при широтно-импульсной модуляции отражается в снижении энергопотерь
3. Технология динамической широтно-импульсной модуляции позволяет уменьшить шум двигателя
4. Смарт-контроллер скорости движения интегрированный в привод эскалатора
и регулятор энергосбережения
5. Двуядерный 32-битный встроенный микропроцессор
6. Технология преобразования перепускной частоты
7. Контроль избыточности преобразования частоты и частоты питания
Модель AS330- | Ном. мощность (кВА) | Номинальная выходная сила тока (А) | Подходящий двигатель (кВт) |
4T05P5 | 8.5 | 13 | 5.5 |
4T07P5 | 14 | 18 | 7.5 |
4T0011 | 18 | 27 | 11 |
4T0015 | 24 | 34 | 15 |
4T18P5 | 29 | 41 | 18.5 |
4T0022 | 34 | 48 | 22 |
4T0030 | 50 | 65 | 30 |
4T0037 | 61 | 80 | 37 |
Модель | 4T05P5 | 4T07P5 | 4T0011 | 4T0015 | 4T0018 | 4T0022 | 4T0030 | 4T0037 | |
Наибольшая мощность подходящего двигателя (кВт) | 5.5 | 7.5 | 11 | 15 | 15.5 | 22 | 30 | 37 | |
Номинальный выход | Ном. мощность (кВт) | 5.5 | 14 | 18 | 24 | 29 | 34 | 50 | 61 |
Ном. мила тока (А) | 13 | 18 | 27 | 34 | 41 | 48 | 65 | 80 | |
Наибольшее выходное напряжение (В) | 400-вольтные: трехфазное, 380/400/415/440/460 В (в зависимости с входным напряжением) | ||||||||
Входная мощность | Фаза, напряжение, частота | 400-вольтные: трехфазное, 380/400/415/440/460 В, 50/60 Гц | |||||||
Допустимое колебание напряжения | -15%--+10% | ||||||||
Допустимое колебание частоты | -5%--+5% | ||||||||
Мгновенный перепад напряжения | 400-вольтные: работает штатно при напряжении выше 300 В; при понижении напряжения ниже 300 В в течение 15 мс включается защита от недостаточного напряжения | ||||||||
Характеристики привода | Тип управления | Режим управления эскалатором | |||||||
Пусковой момент | 180%/0.5 Гц | ||||||||
Диапазон управления скоростью | 1:100 | ||||||||
Точность управления скоростью | ±0.5 | ||||||||
Ограничение по моменту | Доступно (регулируется параметрами) | ||||||||
Точность момента вращения | ±5% | ||||||||
Диапазон управления частотой | 0-120 Гц | ||||||||
Точность частоты (колебания температуры) | ±0.1 | ||||||||
Предварительно установленное разрешение частоты | ±0.06 Гц/120 Гц | ||||||||
Разрешение выходной частоты (вычисленное разрешение) | 0.01 Гц | ||||||||
Перегрузочная способность | 150% при нулевой скорости, 160% при < 3 Гц, 200% при > 3 Гц | ||||||||
Момент при торможении | 150% (внешне соединенный тормозной резистор), внутренний тормозной механизм | ||||||||
Время ускорения /замедления | 0.01-600 с | ||||||||
Несущая частота | 2-11 кГц | ||||||||
Входной/выходной сигнал систем управления | Питание управления входного сигнала оптрона | Изолированный 24 В постоянного тока | |||||||
Питание управления релейного выхода | Изолированный 24 В постоянного тока | ||||||||
Низковольтный оптически изолированный вход | 20-канальный, двухпозиционный вход, оптически изолированный сигнал управления является входным сигналом изолированного 24-вольтного источника питания | ||||||||
Высоковольтный оптически изолированный вход | 1-канальный, двухпозиционный вход | ||||||||
Выход один программируемого реле | 8-канальный, нормально разомкнутый контакт, однополюсный перекидной макс. допустимая мощность включения контактов: 3 А 250 В переменного тока или 3 А 30 В постоянного тока | ||||||||
Выход два программируемого реле | 4-канальный, нормально замкнутый контакт, однополюсный перекидной макс. допустимая мощность включения контактов: 6 А 250 В постоянного тока | ||||||||
Сигнал связи по стандарту CAN | 1-канальный (управление защитным выключателем) | ||||||||
Аналоговый вход | 1-канальный, заземленный или дифференциальный вход, диапазон входного напряжения: -10-+10 В, точность 0.1% | ||||||||
Защитные функции | Защита двигателя от перегрузки | Доступна настройкой параметров | |||||||
Защита привода от перегрузки | 160%, > 0 Гц: 5 с, 165% < 0 Гц: 10 с | ||||||||
Защита от короткого замыкания | Защита привода и контроллера от перегрузки по току от короткого замыкания в любых двух фазах выходного напряжения | ||||||||
Защита от обрыва фазы входного напряжения во время эксплуатации | При обрыве фазы во время эксплуатации, отключается выходное напряжение для защиты привода и контроллера в одном корпусе | ||||||||
Защита от обрыва фазы | При обрыве одной фазы во время эксплуатации эскалатора, для защиты привода и контроллера, схема будет отключена | ||||||||
Порог перенапряжения | 810 В (400-вольтные) | ||||||||
Порог пониженного напряжения | 380 В (400-вольтные) | ||||||||
Компенсация мгновенного отключения питания | Защита более 15 мс | ||||||||
Перегрев радиатора | Защита с помощью термистора | ||||||||
Защита тормозного устройства | Автоматическая диагностика тормозного устройства от повреждений, защита | ||||||||
Защита модуля | Состоит из защиты от перегрузки по току, от короткого замыкания и от перегрева | ||||||||
Защита датчика тока | Автоматическое обнаружение при включении | ||||||||
Защита от обратной скорости | Обнаружение с помощью фотореле | ||||||||
I2t защита | Обнаружение через трехфазный ток | ||||||||
Защита от высокого входного напряжения | 400-вольтные: защита при напряжении > 725 В, 200-вольтные: защита при напряжении > 360 В Обнаружение при остановке. | ||||||||
Защита от ошибки выхода заземления | При коротком замыкании заземления во время эксплуатации выход будет отключен для защиты преобразователя | ||||||||
Защита от несимметрии выхода | При несимметрии выходного тока, для защиты преобразователя выход будет остановлен | ||||||||
Защита тормозного резистора от короткого замыкания | Обнаружение во время торможения | ||||||||
Защита от реверсии | Обнаружение во время использования защиты эскалатора от обратного хода | ||||||||
Защита от высокой скорости | При скорости более 100% от номинального значения | ||||||||
Защита от низкой скорости | При скорости намного ниже номинальной скорости, после различных ошибок | ||||||||
Защита обнаружения скорости поручня | Защита доступна при обнаружении непостоянной скорости поручня во время эксплуатации эскалатора | ||||||||
Защита от потери ступени | Проверка потери ступеней во время работы, и активная защита | ||||||||
Ошибка EEPROM | Самодиагностика при включении | ||||||||
Рабочая среда | ЖК дисплей с китайским/английским языком интерфейса | Все под-меню | |||||||
Рабочая температура | -10 ℃..+45 ℃ | ||||||||
Относительная влажность | <95% (неконденсирующаяся) | ||||||||
Температура хранения | -20 ℃..+60 ℃ (для краткосрочной перевозки) | ||||||||
Места применения | Внутри здания (вдали от агрессивных газов и пыли) | ||||||||
Высота | <1000 м | ||||||||
Конструкция | Степень защиты | IP20 | |||||||
Метод охлаждения | Охлаждение продувкой воздухом |
Компания STEP является китайским производителем приводов и контроллеров эскалатора в одном корпусе. Мы также предлагаем высоковольтные преобразователи частоты, лифтовых табло, станций управления лифтами, кнопки лифта, и многое другое.
Во время проектирования привода и контроллера лифта в одном корпусе AS380 были учтенные различные факторы, такие, как безопасность и надежность лифта, рабочие характеристики лифта, потенциальные характеристики нагрузки энергии лифта, и т.д. Разработанный на основе технологии частотно-регулируемой скорости и технологии управления лифтом.
Универсальный векторный преобразователь частоты AS500 является новым преобразователем частоты, спроектированным для удовлетворения спроса рынка. Преобразователь разработан на основе технологии векторного управления без датчика и технологии векторного управления с закрытым контуром и управления моментом вращения.