Наша компания приняла участие в прошедшей с 15 по 18 октября 2013 года выставке лифтового оборудования, комплектующих и аксессуаров Interlift 2013 для дальнейшего укрепления позиций компании на рынках европейских стран.

Информация о выставке
Interlift проводится с 1991 года дважды в год. Это специализированная выставка для производителей высококлассного лифтового оборудования и комплектующих со всего мира. Кроме того, она является одной из крупнейших и наиболее значимых в данной индустрии. На 48000 кв. метрах выставочной площади было представлено 512 участников из 40 стран мира, количество посетителей превысило 18900 чел.

Основная продукция
В павильоне компании STEP, занимавшем около 20 кв. м., были выставлены различные комплектующие: лифтовый кабель, системы управления и панели вызова и т.д. Павильон посетили как наши постоянные клиенты, заинтересованные в дальнейшем сотрудничестве, так и новые, выразившие интерес к продукции нашей компании.

Развитие китайского экспорта лифтового оборудования
Заместитель председателя ассоциации лифтопроизводителей КНР Чжан Лэсян заявил, что и участники и посетители остались довольны результатами выставки. В 2002 году Китай экспортировал около 3000 единиц оборудования. С ростом рыночного спроса к 2012 году этот показатель составил 54 000 шт. Выставка Interlift стала очень полезной площадкой в индустрии лифтостроения для демонстрации новинок, обмена опытом, налаживанию контактов, продвижения продукции, играя большую роль в увеличении объемов международной торговли данным оборудованием.

Основные участники
В общем итоге около 50 китайских компаний приняли участие в выставке, в том числе и производители лифтового оборудования, такие компании как: Canny, SJEC, Suzhou Di’ao, Sanyo, Suzhou Shenlong, Suzhou Fuji, Ningbo Hongda, Skyotis, Suzhou De’ao, а также поставщики комплектующих (Eshine, Safety Electronics, Aodepu, WECO, Shenyang Bluelight, Monarch и т.д.). Кроме того в выставке приняли участие и некоторые широко известные предприятия − производители лифтов, включая немецкий WITTUR, испанская Orona, итальянская SEMATIC.

Крупные инвестиции в развитие зарубежных рынков имеют стратегическое значение для роста и укрепления международной конкурентоспособности компании. Для достижения этих целей компания готова приложить еще больше усилий через инновационное развитие, построение бренда, совершенствование качества продукции и услуг.